Мы ждем вас на уроке Компьютерной грамотности
Сейчас вы сильно расстроены, пропала уверенность в себе. Закрадываются внезапные подозрения "А смогу ли я?", "не проще ли все бросить", " почему все смогли, а я нет?".
Такие мысли возникают у каждого из нас. Возникали они и у наших "учеников" в процессе учебы.
Человеческая память устроена таким образом, что после 50-и процесс запоминания становится более трудозатратным. Но справедливая Природа именно так оберегает свое "Дитя". Памяти должно быть в меру. Что-то надо уметь и забывать.
Во-первых: успокоимся. Посмотрите сколько нас здесь на этом сайте. Все мы только учимся. И у нас все обязательно получится. Вспомните себя в детстве: труднее всего было сделать первый шаг. Но вы пошли на радость родителям! А как трудно было научиться выработать красивый подчерк! Высунув кончик языка вы старательно выводили свое первое слово! Давно уж прошли те времена. Вы смогли находитеь выход из самых сложных ситуаций, за плечами огромный жизненный опыт и множество бурь и штормов, хотя мы и не мореплаватели... Если только отчасти....
Вспомнили? Поверили в себя?
Сделаем глубокий вдох. И... начнем заново:
Урок 1. Как организовать папку?
Урок 2. Как создать документ в программе Microsoft Word?
Урок 3. Как скопировать информацию?
Урок 4. Как переписать информацию на флеш-карту?
Урок 5. Как выполнить форматирование текста?
Урок 6. Как настроить рабочий стол
Урок 7. Использование панели "Рисование" в программах Microsoft Office.
Урок 1. Как Создать папку?
1 способ: Создание папки на рабочем столе с помощью контекстного меню
Правая кнопка мыши служит для вызова контекстного меню и в каждом конкретном случае, в каждой программе или документе имеет свой список команд.
Щелчок правой кнопкой мыши на свободном поле рабочего стола открывает контекстное меню.
В перечне команд меню - находим команду "Создать" Из списка необходимо выбрать нужную программу или файл.
В нашем случае, необходимо выбрать и сделать "клик" левой кнопкой мыши на команде: "Папку".
2 способ: Создание в папке "Мои документы"
Последовательность действий такова:
- Необходимо двойным щелчком левой кнопки мыши открыть папку "Мои документы",
- Затем в строке Меню выбрать левой кнопкой "Файл", откроется "падающее" меню. Выбираем команду"Создать", далее можно выбрать "файл" или "папку".
- В некоторых современных операционных системах, слева, при открытии папки "Мои документы", появляется команда "Создать папку" в списке команд.
Как создать документ в программе Microsoft Office Word?
- Открыть любой другой документ формата Word (Запустить ярлык программы)
- Кликнуть в падающем меню на команде Создать.
- По окончании необходимо кликнуть на команде "Сохранить как", откроется окно "Сохранение документа"
- Выбрать папку.
- Присвоить имя файлу и нажать кнопку "Сохранить"
Урок 3. Как скопировать информацию?
Принципы копирования текста и копирования файлов схожи, попробуйте выполнить последовательность действий:
Копирование файла.
- Правой кнопкой выполняем щелчок на названии файла и выбираем команду Копировать.
- Затем открываем папку, диск, устройство, на которое будем переписывать нужную информацию, и выбираем команду Вставить в контекстном меню, которое открывается при щелчке опять-таки правой кнопкой мыши.
Копирование в документе фрагмента текста.
Чтобы выполнить копирование текста любого документа, необходимо:
- "Выделить" этот фрагмент любым способом,
- затем выбрать команду Копировать,
- поставить курсор мыши в нужное вам место в документе,
- команда Вставить.
Если не определить место курсору, вставка произойдет в том месте, где был курсор до начала копирования.
Как переписать информацию на флеш-карту?
Удобно выполнить последовательность действий с помощью правой кнопки мыши:
- клик (щелчок) правой кнопкой мыши на названии файла или папки открывает контекстное меню с набором команд
- Копировать (Левой кнопкой нажать на названии команды)
- Открыть флеш-карту, выполнить клик правой кнопкой, чтобы открылось контекстное меню и нажать команду "Вставить" -левой кнопкой мыши. На командах и кнопках мы всегда кликаем левой кнопкой.